Настройка звуковой системы RtCW, кроме банального тише/громче, позволяет отрегулировать некоторое количество параметров, влияющих как на само качество звука (что имеет значение для меломанов с хорошими звуковыми карточками и качественными наушниками), так и косвенным образом затрагивает величину FPS, поскольку на обработку звука (тем более качественную обработку) уходят те самые машинные ресурсы, которые можно было бы перекинуть на работу с графикой. s_initsound Если вы по тем или иным причинам играете без звука – непременно поставьте в "0", тем самым упраздните его обработку и выиграете весьма ощутимый FPS. s_volume Громкость звука. Значения от "0" до бесконечности с любым шагом (хоть "0.259") Удобно регулировать отдельным конфигом, который будет рассмотрен в соответствующем разделе s_musicvolume Громкость фоновой музыки. Значения от "0" до бесконечности с любым шагом (хоть "0.259") s_khz Качество звука – "11" и "22" (килогерца). "22" – качественнее, но малость просаживает FPS. s_mixahead Параметр контролирует продолжительность времени, за которое микшируются звуковые файлы, прежде чем вы их услышите. По умолчанию "0.2" (что дает звук вполне хорошего качества). Если уменьшить, то на слабых системах возможен незначительный выигрыш в FPS. Но не рекомендуется делать ниже "0.14" – пойдут шумы и искажения. Если у вас очень мощная система (а также прекрасные колонки/наушники) – значение можно делать больше, чем "0.2". Обещают, что качество звука возрастет. s_doppler Некий трудноописуемый звуковой эффект, возникающий в момент, когда мимо вас пролетает ракета или иной снаряд. Рекомендуется оставить в "1", хотя "0" может дать небольшой прирост в FPS.
Источник: http://www.hallelujah.wolfenstein.ru/rtcw/settings/audiosystem.html |