Меню сайта

Часы

Плеер

Кв
Победы - 6
________________________
Поражения - 7
________________________
Ничьи - 0
________________________
Забить кв

Игра

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
» Зарег. на сайте
Всего: 53
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 48
» Из них
Парней: 52
Девушек: 1

Счетчик
счетчик посетителей сайта

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Тактика игры в режиме командный бой (Секреты скилла от kroxaBOOM)
Здравствуй, боец!
Меня зовут kroxaBOOM я боец клана Last Shot и в этой статье я хотел бы поделитса с тобой секретами своего скилла. Те ,кто сталкивался со мной в игре знают , что со мной очень трудно тягатся за лидерство в командном бою. И сейчас я решил внести свой вклад в развитие КОД4 и поделитса своими секретами и наработками по части тактики игры в режиме КомБой.

Для начала, что такое комбой? Думаю ты уже знаеш ответ на этот вопрос или по-крайней мере догадываешся, раз ты читаеш эту статью то как-минимум ты уже побывал на каких-то серверах КОД4 и конечно же играл в этот весьма популярный режим игры. Но всетаки , чтобы не путатса в понятиях, давай внесем ясность в этом определении.

Итак что же это за режим?
1. Это режим игры, в котором одна команда играет против другой команды.

Какова цель игры в этом режиме?
1. Набрать определенное количество очков командой (Какое именно зависит от настроек сервера)
2. Набрать больше очков чем команда противника за определенное время (Какое именно зависит от настроек сервера).

За что начисляютса очки в этом режиме?
1. Конечно же за убитого противника (+5)
2. За помощь в убийстве противника (+3)
3. За убийство члена своей команды (-5) (Зависит от настроек сервера)
4. За вызваный разведчик (+10) но они идут только в личный рейтинг.
5. За вызваный вертолет (+10) только в личный рейтинг.

Таким образом, чтобы твоя команда победила в раунде, ты должен приносить как можно больше очков своей команде и как можно меньше очков отдавать врагу.

Вроде бы все просто, но ведь это ты и так знал, а сейчас тебя ,скорее-всего ,интересует как сделать так , чтоб именно ты приносил максимальное число очков в команду и тем самым был первым в списке рейтинга раунда, и остальные игроки уважительно говорили: "Вот батька играет!" или :"Вот это ПРО раздает!" ну или :"Читер!!" - как обычно орут самые зависливые игроки.

Итак вот моя тактика ведения командного боя (подходит для серверов от 16-30 слотов, среднего уровня):
1. Всегда беги вперед в поисках врага. Ни в коем случае не жди когда враг придет к тебе сам! Во первых ты недаш зайти врагам в тыл к своим снайперам , которые ,в свою очередь, будут тебя же и прикрывать. А во-вторых смысл всей этой беготни в том , чтобы твоя команда респилась за спиной у врага. Поскольку карта в КОД4 круглая (имеетса ввиду, что если все время идти по краю карты то придеш в то место откуда вышел). Таким образом если все время бежать по левому краю (по часовой стрелке) или по правому краю(против часовой стрелки) то можно догнать снайперов и респаун противника со спины и застать его в расплох.
Ну а тут уже дело техники . Это легкие фраги.
Вариант второй (тут нужно ориентироватса на свою команду) - загнать команду врага в угол. Таким образом , если не давать врагу вырватса из окружения , его будет респить прямо у тебя под прицелом. Что согласись есть самая настоящая ШАРА!

2. Если твоя команда попала в окружение (неуспел респанутса а тебя уже мочат) старайся отойти как можно дальше от команды.
Особенность респауна в комбое такова, что члены команды респавнятса (возрождаютса) между двумя другими членами команды.
Если тебе удалось выйти из окружения , зайди в тыл врага немного подожди пока около тебя отреспятса свои и потом снова иди в атаку.

3. Если выйти из окружения не удаетса тогда просто прыгай в толпу врагов и старайся убить двоих. Не пытайся убить их сразу или тем-более сразу троих! Крутись , если надо, бегай, прыгай но стреляй только в одного и того же пока не добьеш и только потом стреляй в другого. Обычно в толпе много выстрелов просто не регистрируютса поэтому убить двоих в толпе намного проще чем толпе убить кого-то одного (парадокс).

4. Если увидел спину противника - стреляй! Ни в коем случае не старайся убить противника ножом!!
За фраг ножом больше очков недадут, а за время , которе тратитса на то , чтобы подойти к врагу вплотную можна убить 2 других врагов или спасти (прикрыть) своего .
Таким образом фраг с ножа в этом режиме мало того что не являетса почетным , а наоборот являетса глупым, а в случае когда ради фрага подставляеш своего товарища еще и подлым.

5. Старайся никогда не останавливатса в игре.
По большому счету это связано с особенностью игрового движка и особенностью сетевых игр.
По движущейся цели намного тяжелее попасть.(Проверено !) Даже если бежать некуда, просто стрейфи(двигайся из стороны в сторону кнопками A и D) на одном месте. Практика показывает что обычный (среднестатистический) игрок, который случайно наткнетса на тебя в 80% случаев несможет в тебя попасть даже с 5 метров! Или по крайней мере в тебя попадет только 20% от выпущеных пуль.

6. Когда в тебя стреляют на близкой дистанции всегда стреляй в ответ (при этом незабывай стрейфить)
Тут не так важна меткость как сам факт стрельбы:
во-первых враг начинает боятса попадания и тем самым либо начинает крутитса и мазать либо просто убегает.
во-вторых движок игры неможет одновременно регистрировать 2 разных выстрела (врага и твой например .это мои личные наблюдения), вместо этого регистрация идет блоками ,например: 3 выстрела твои потом 3 выстрела врага, таким образом на практике выходит , что многие выстрелы кудато исчезают и результативными оказываютса только первый (если ты выстрелил первым) и последний выстрел (если выстрелил второй) из очереди.
Что из этого следует?
Если ты неожиданно наткнулся на врага (кемпера) и он первый открыл огонь, ты должен выйти с линии огня , занять выгодное положение (если есть укрытие то за укрытием ,либо просто лечь, либо двигатса в левую сторону, либо стрейфить ) и открыть огонь по противнику (в таком случае его обойма закончитса раньше твоей , а значит это твой фраг!)

7. Самый быстрый и эффективный способ выйти с линии огня это прыжок в сторону. Иногда можно присесть но это срабатывает не всегда.

8. Если же ты первый увидел врага , то стреляй пока не завалиш. Последняя пуля из очереди в 90% случаев убивает врага, вне зависимости от твоей меткости. (если обойма врага кончилась раньше твоей)
Вот основные тактические моменты моей игры. Теперь поговорим об использовании оружия в этом режиме. Для начала нада уяснить что речь идет об обычном режиме игры (не хардкор).

Итак в игре КОД4 есть 3 основных типа оружия.

1. Дальнобойные (не имеющие ограничения по дистанции)- снайперки и пулеметы.
2. Средние (предназначеные для средних дистанцый но также можно использовать на дальних и ближних ) - это автоматы.
3. Ближние (для близких иногда средних дистанцый) - смг автоматы и дробаши.

Для тактики игры, описанной мною вышше, наиболее подходят 2 и 3 тип оружия.
Второй тип используетса на больших и средних картах, третий тип соответственно на маленьких.

Мой личный выбор:

Средние дистанции - АК 47
пистолет - Десерт Игл
Перки - Убойная сила, пробивная способность, патронтаж.

Коротнкие дистанции - АК 74У (конечно п-90 лучше , но его часто запрещают)
пистолет - Десерт Игл
Перки - Убойная сила, неподвижный прицел, патронтаж.

Кстати во втором случае даетса бонус к скорости передвижения, чем зачастую злоупотребляют некоторые игроки, используя так называемые нубонаборы.

Вот один из типичных нубонаборов:

Оружие - Дробаш
Пистолет - ДесертИгл или УСП
Перки - Джагернаут, Бег, 3 стун гранаты.

Если хороший комп и правельно выставленный коннект то в игрока просто невозможно будет попасть, ввиду того что сервер его просто небудет успевать правельно отрисовывать. В такого игрока нужно стрелять на 2-3 корпуса с упреждением (зависит от его настроек) ибо там , где ты его увидел его скорее всего уже нет Ну и если он подберетса к тебе на расстояние 3 шагов нужно просто отпрыгивать, ибо скорее всего он хочет воспользоватса ножом, у которого в свою очередь есть аим, и если аим сработает то последние 3 шага он просто пролетит мгновенно и ты увидиш его уже только на килкаме
Но небойся таких игроков. Это как правело игроки так называемого LOW скила (тоесть низшего уровня).
Без стунгранаты они ни в кого попасть немогут. Поэтому просто держись от них на расстоянии и они небудут для тебя проблемой.
Кстати настало время поговорить и о твоих настройках. Ведь правельно настроеный конфиг это 30% победы. Еще 30% это хороший комп(фпс в игре) . Еще 30% это твой скил (умения) и 10% на удачу.

Начнем с настройки компа.

1. В консоли (обычно кнопка ~ , консоль нужно включить в настройках игры) пишем команду /cg_drawFPS 1 это чтоб видеть свой фпс в игре.

В идеале должно быть 250-300 ФПС (это максимально разрешенный фпс на турнирах , я склонен придерживатса этих правил)
Чем вышше ФПС тем быстрее реагирует персонаж, быстрее бегает, дальше и вышше прыгает, быстрее стреляет... короче если у тебя в игре 60 фпс а против тебя выбежал игрок с 300 фпс то ты для него просто стоячая мишень, ибо он будет успевать делать больше действий в игре чем ты.

Что делать если до 300 фпс недотягивает?
Ну для начала отключаем всякие эффекты в настройках графики.
1. источники освещения
2. Сглаживание дыма
3. тени
4. общее сглаживание
5. эффект перспективы (глубина поля).

Если фпс все еще низкий не расстраивайся, я играю на 125
Главное чтобы он был стабилен . Чтобы стабилизировать фпс посмотри какой минимальный фпс выдает твоя карта в игре и впиши в консоль команду /com_maxFPS 125 или сколько у тебя выдает видяха.
Совет: если твоя видяха выдает в среднем в игре 80 фпс то неимеет смысла писать в команде 125, так как от этого твоя видяха больше не выдаст.

Если же у тебя фпс опускаетса в красную зону , используй твики конфига.

Теперь когда твой комп настроен ты вроде во всеоружии выбегаеш на поле боя, но что такое ? Тебя выносят за первым же поворотом, хотя ты мчался как ветер, и поражал врагов как молния !!
И на килкаме ты видиш как какойто кемпер неспеша прицелился и выстрелил в тебя пока ты стоял как истукан. Что же это за дела?
А это уже дело настройки коннекта (пинга).
Пинг - это время отклика от сервера до тебя в милисекундах (1 секунда - 1000милисекунд).
Обычно приемлемый пинг щитаетса ниже 50мс . Если у тебя больше - жалуйся своему провайдеру или ищи сервера на которых у тебя пинг будет поменьше.

Но и пинг еще не главное. Разные сервера по-разному обрабатывают запросы клиента (игрока).
Поэтому под каждый сервак нужно подбирать свои параметры.
Есть несколько основных команд для настройки коннекта:
/cl_maxppf
/cl_maxpackets
/cl_packetdup

Например если хороший коннект - пинг 10мс то я использую такие команды:
/cl_maxppf 10
/cl_maxpackets 100 (это лучше так и оставить)
/cl_packetdup 0

если пинг ближе к 50мс:
/cl_maxppf 3 (подбирать методом тыка ориентируясь на статистику)
/cl_maxpackets 100 (это лучше так и оставить)
/cl_packetdup 1 (повторная отправка пакетов если есть потери пакетов или лаги)

Более подробно о настройке соединения можно прочитать тут

Кстати в игре есть мониторчик в котором можно видеть лаги на сервере и у себя
Вызываетса командой /cg_drawlagometer 1
По нему можно ориентироватса где именно происходят лаги на сервере или у тебя на компе и принять соответствующие меры.

Ну чтож вот вроде и все, даже немного увлекся Теперь ты прошел курс молодого бойца и можеш смело начинать свое восхождение по таблице рейтинга.

И запомни 3 главных заповеди бойца КОД4:
1. Не крысь.
2. Не читери.
3. Не нуби.
Удачи тебе, боец.

Спасибо что дочитали статью до конца.

Категория: Мои статьи | Добавил: kroxaBOOM (30.03.2010)
Просмотров: 1250 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Мои статьи [16]

Баннер

Мини-чат

Мы видим тебя

Не читерим ребята!

Друзья сайта
  • Ghost.>clan
  • clan [K.W]

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz